Компания обратилась к нам в агентство для комплексного интернет-маркетинга. Перед нами стояла задача — продвижение продукции компании и повышение входящих обращений в компанию.
Ранее компания уже пробовала запускать рекламу в интернете, но не получила желаемого результата.
Процесс
Для выполнения задачи по увеличению количества входящих обращений по продукции компании были сделаны следующие действия:
1
Настройка систем аналитики и целей для отслеживания эффективности
2
Настройка и поддержка рекламных кампаний в Яндекс.Директ
3
Настройка и поддержка рекламных кампаний в Google Adwords
4
Создание промо-постов ВКонтакте
5
Создание рекламных постов в myTarget
Результат
За всё время сотрудничества кампания «АО Агропромтехника» получила более 3000 обращений, из них 2000 через рекламные источники трафика. Был взят отчётный период с 1 апреля 2016 года и до конца апреля 2017 года. Сотрудничество с компанией началось в августе 2016 года.
Отзыв исполнительного директора
Уже несколько лет мы работаем с компанией ЗАО «Агропромтехника». Началось всё с разработки лендинга, а сейчас мы уже 3 года плодотворно сотрудничаем и каждый месяц клиент получает стабильный рост заявок.
Отзыв исполнительного директора компании
Хотите такой же результат?
Оставьте заявку, и уже через 7 дней после подписания договора вы начнёте получать заявки