Сертифицированное интернет-агентство
Яндекса, Google и ВКонтакте
Увеличили количество
обращений в 17 раз
Производство деревоперерабатывающего оборудования
в 17 раз
Увеличили количество обращений
3 года обслуживания
В течение 3 лет клиент выбирает обслуживание в нашей компании
Задача
Компания обратилась в агентство Brandmaker в сентябре 2017 года. Перед нами стояла задача — увеличить количество входящих заявок клиента.
В момент обращения клиент получал через сайт 70 заявок.
Процесс
Чтобы увеличить количество обращений, мы двигались поэтапно:
1
Переработали текущий сайт
2
Настроили рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads
Специалисты отдела контекстной рекламы настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. В дальнейшем на постоянной основе они вели работу по её оптимизации для увеличения эффективности.

Для увеличения конверсии трафика мы добавили дополнительные сервисы:

Venyoo – это виджет, имитирующий чат с менеджером по продажам.
Moclients – c его помощью мы увеличили трафик в группу ВКонтакте и получали заявки от тех клиентов, которым не хотелось долго искать нужный станок на сайте.
Marquiz – мы встроили квиз на страницу каждой категории товара. Он помогал клиентам, не определившимся в выборе товара, подобрать нужный станок.
Результат
Эффективность проделанной работы оценивалась по целевым визитам в системе аналитики Яндекс.Метрика.

В результате полной переработки сайта и дальнейшей постоянной работы над сайтом и рекламными кампаниями за три года мы увеличили количество обращений на сайт в 17 раз.
*В отчёте указаны только целевые посетители с исключением рекламных кампаний, которые велись на стороне клиента.
Отзыв директора
Директор компании рассказывает об эффективном сотрудничестве с компанией Brandmaker.
Отзыв директора компании
Хотите такой же результат?
Оставьте заявку, и уже через 7 дней после подписания договора вы начнёте получать заявки
Ваш телефон