Строительная компания обратилась в агентство Brandmaker в 2020 году. Перед нами стояла задача — увеличить конверсию сайта, количество входящих заявок и снизить стоимость заявки.
В момент обращения клиент получал через сайт 100 заявок в месяц. Стоимость заявки составляла 2000 ₽.
Процесс
Чтобы увеличить количество обращений и повысить конверсию сайта было решено:
1
Проанализировать все текущие сайты, выбрать самый конверсионный и подготовить аудит.
2
Внести правки по аудиту сайта.
3
Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.
Проектная группа провела аудит сайта и составила перечень доработок. После аудита были внесены доработки на сайт, а позже на сайт добавлен калькулятор, который помогал рассчитать клиенту стоимость.
Специалисты отдела контекстной рекламы настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. И в дальнейшем на постоянной основе дорабатывали сайт и оптимизировали рекламные кампании для повышения эффективности.
Результат
В результате за первый месяц работы мы получили 343 заявки, что в 3,5 раза больше, чем получал клиент до обращения в Brandmaker.
А после 5 месяцев работы с Brandmaker компания получает по 850 заявок в месяц. Стоимость заявки составляет 430 ₽.
Хотите такой же результат?
Оставьте заявку, и уже через 7 дней после подписания договора вы начнёте получать заявки