Консалтинговый центр обратился в 2020 году с задачей увеличить количество заявок.
Процесс
Чтобы увеличить количество обращений и повысить конверсию сайта было решено:
1
Доработать текущий сайт
2
Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads
Проектная группа провела аудит сайта и составила перечень доработок.
Специалисты отдела контекстной рекламы настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. В дальнейшем на постоянной основе мы дорабатывали сайт и оптимизировали рекламные кампании для увеличения эффективности.
Результат
Эффективность проделанной работы оценивалась по количеству обращений.
В результате за 4 месяца работы мы получили больше 2000 заявок на 75 000 000 ₽.
Хотите такой же результат?
Оставьте заявку, и уже через 7 дней после подписания договора вы начнёте получать заявки